Новая работа, новые цели, новые перспективы.

Хотел бы донести до Вас, коллеги, некоторую информацию. Думаю, что она будет Вам интересна и возможно, что даже полезна.
С середины мая 2011 года я сменил место работы и более не работаю в компании «ЕВРААС.ИТ».
Компания, с которой я планирую строить дальнейшие отношения, это процессинговый центр  «Общая карта», которая входит в состав «БИНБАНКА». Где на данный момент я и занимаю должность, которая звучит как CISO - Chief Information Security Officer.  И подразумевает построение и поддержание процессов информационной безопасности, подготовку к прохождению аудитов платежных систем VISA, MASTERCARD и соответствию стандарту PCI DSS. 

Кроме того неотъемлемой частью работы является ведение проектной деятельности, которая охватывает такие сферы как внедрение систем информационной безопасности, разработку внутренней документации и стандартизации процессов. Надеюсь, что данные сферы ответственности позволят мне реализоваться в полной мере, а компании получить максимальный результат от моей работы.  
После анализа имеющихся предложений работодателей, я остановился именно на ней. Так как тут есть поле для моего развития и реализации, а так же удовлетворяющей меня сумме материального вознаграждения.
Что же касается причин по которым я покинул предыдущую компанию, то это заслуживает отдельного поста, но не уверен что он будет интересен – скорее банален. Основными моментами являются: неквалифицированный менеджмент или его отсутствие как такового, низкий уровень планирования и делегирования задач, работа в авральном режиме не зависимо от нагрузки и специфические взаимоотношения с заказчиками. А так же специфическая модель выплаты заработной платы и очень необычно понимание лояльности. Все это к сожалению не только мои мысли и если я решусь написать про это отдельно то обязательно приведу мнения других сотрудников.
По этой причине, предпочту сказать несколько хороших слов о замечательных людях, с которыми я познакомился благодаря работе.  Отличными профессионалами своего дела, обладающих отличными человеческими качествами (но значительная их часть уже так же выбрала иное место для  работы). Просто в тот момент Александру удалось собрать сильную команду, жаль что ее не удалось долго удержать.
Не могу не отметить Александра Крупчика у которого я старался научится всему что мог. Он действительно феноменальный аудитор. Мы познакомились еще в Киеве во время аудита «ОТП Банка» Украина. Не смотря на то что мы более не работаем вместе, я просто не могу не рекомендовать его как отличного аудитора, который может придумывать великолепные решения экономящие компаниям значительные средства и не отметить его высокий уровень профессионализма. Шелестову Олесю - как великолепного системного архитектора, Глеба - как специалиста по проведению тестов на проникновение, который теперь в Positive Technologies как раз этим и занимается, Саида - как отличного человека и специалиста по взаимодействию с клиентами и других людей передавших мне частичку своего опыта и знаний.


Надеюсь что новая работа обогатит меня новым опытом и поспособствует моему дальнейшему развитию.

Ниже предоставлены мои новые рабочие контакты используя которые со мной
можно связаться в любое время, если это потребуется:

Viktor Davydych
Chief Information Security Officer
Tel.: +7 (495) 727-12-00 (вн.1153)
Mobile phone: +7 (916) 998 18 55
E-mail: davydych@okprocessing.com

Оставьте вашу заявку и мы свяжемся с вами*

*Мы не предоставляем услуги рф и рб
Оставить заявку